antiCAVES.BY

Форум белорусских диггеров, "сталкеров", руферов, индустриальщиков, фортификаторов, историков и просто заинтересованных людей.
Текущее время: 13 май 2024 21:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Минск-1" - пока на прежнем месте?
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012 00:28 
Не в сети
Настоящий разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011 16:06
Сообщения: 1254
Изображения: 172
Внезапно!
Оман попросил отложить реализацию инвестпроекта на улице Я. Купалы в Минске

Радоман сообщил, что в декабре состоялась встреча руководства оманского фонда с руководством Мингорисполкома. «Инвестор попросил полгода для того, чтобы ему уточнить свои позиции с партнерами, которые занимаются финансированием проекта. Было заявлено, что если в течение полугода новое решение не будет принято, проект будет реализовываться по ранее предложенной концепции: строительство гостиничного и торгового комплексов и жилищное строительство. Пока реализация проекта приостановлена», — сказал зампред исполкома.
До принятия окончательного решения здания 2-й городской больницы и выставочного комплекса «БелЭкспо» инвесторам передаваться не будут.
http://realt.onliner.by/2012/02/09/oman


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Минск-1" - пока на прежнем месте?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2012 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 15:11
Сообщения: 398
Изображения: 495
Откуда: ст.м.222
Статейка по теме

Директор аэропорта «Минск-1»: «Слухи о нашей кончине несколько преувеличены»


Аэропорт в центре города — это и удобно, и неудобно. «Минск-1» мешает архитекторам и проектировщикам, накладывает серьезные ограничения на высотное строительство, занимает «полезные» площади, которые можно было бы отдать под элитное жилье и бизнес-центры. Именно поэтому первый минский аэропорт уже давно собирались вынести из столицы. Как обстоят дела с этим проектом, выяснял «Минский курьер».

В декабре прошлого года «Минск-1» был объединен с РУП «Национальный аэропорт Минск». Многие предрекали скорую кончину предприятия. Однако старичок вопреки всему выжил и продолжает работать. Расположен он всего в четырех с половиной километрах от исторического центра города. Немногие столицы мира могут похвастаться таким преимуществом в транспортном обслуживании своих гостей! Первый аэропорт был не только важным узлом воздушных сообщений, но и украшением города, а сквер возле него — одним из любимых мест отдыха минчан. Исчезновение этого прекрасного уголка могло бы стать невосполнимой потерей для облика столицы.

— Не волнуйтесь, слухи о кончине аэропорта несколько преувеличены, — успокоил директор предприятия Вячеслав Хоронеко. — Конечно, объемы перевозок сейчас несопоставимы с советскими временами, когда здесь едва ли не ежеминутно садились и взлетали самолеты. Однако «Минск-1» по-прежнему важный и удобный центр пассажироперевозок. На предприятии имеется вся необходимая инфраструктура для обслуживания международных рейсов: подразделение отряда пограничного контроля «Минск», пункт таможенного оформления, медпункт, собственное кафе, зал для переговоров VIP-класса, подразделение УВД на транспорте и даже консульский пункт Министерства иностранных дел Беларуси. Так что все серьезно, никаких скидок.

В настоящее время аэропорт «Минск-1» имеет взлетно-посадочную полосу длиной 2000 метров и шириной 60 метров. Аэродром способен принять воздушные суда, максимальная взлетная масса которых не превышает 61 тонну, а также вертолеты всех типов.

По словам Вячеслава Васильевича, основное направление деятельности аэропорта — развитие авиации бизнес-класса. Принимают и отправляют здесь в основном небольшие воздушные суда, выполняющие полеты в Европу и Россию. Кроме того, есть ежедневный регулярный рейс Москва — Минск — Москва российской авиакомпании UT-air. Его загрузка невелика: 35—40 человек сюда и столько же обратно. В основном он пользуется спросом у бизнесменов, которые не упускают возможности оперативно решить свои дела и в тот же день вернуться домой. Дополнительные преимущества воздушной гавани: от порога салона самолета до стоянки общественного транспорта или такси — метров сто, не больше. А до центра Минска можно дойти за час прогулочным шагом. В Москве ближайший аэропорт Внуково отделен от центра не только несколькими десятками километров, но и многочасовыми пробками почти в любое время суток.

С начала года через аэропорт «Минск-1» прошли около 2200 пассажиров. И количество клиентов понемногу, но постоянно растет. Большинство из них — высокопоставленные лица и успешные бизнесмены, которые не желают, чтобы их визит стал известен широкому кругу общественности.

Пока аэропорт продолжает работу. Точные сроки закрытия назвать специалисты не могут.
Источник: «Минский курьер».

http://realt.onliner.by/2012/09/19/aero-2/


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Минск-1" - пока на прежнем месте?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012 10:25 
Не в сети
Настоящий разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011 16:06
Сообщения: 1254
Изображения: 172
Изображение
http://sb.by/post/140522/


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Минск-1" - пока на прежнем месте?
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013 02:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2011 18:42
Сообщения: 583
Изображения: 289
Всё понятно : что ведётся недостаточными темпами , то стоит посетить .


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB