Поделюсь своими фотками и впечатлениями.
Начнём с того, что таки да, она охуенна. И внешне, и внутренне, и в процессе
полёта поездки. Если сесть на сиденье и закрыть глаза, даже не заметишь что поезд тронулся, всё происходит очень плавно, без рывков, несмотря на то, что ускорение у Штадлера быстрее, чем в метро. Стоя ехать можно не держась за поручень - благодаря жесткой сцепке вагоны совершенно не "расколбашивает" по сторонам.
Звукоизоляция отличная - проезжающий навстречу товарняк пракически не было слышно, собственный стук колес также слабо заметен.
Кондиционеры, пока что, тьфу-тьфу-тьфу, работают, всю дорогу поддерживалась температура 24-25°.
Европейский способ открытия дверей путём нажатия на зелёную кнопку для наших пассажиров ещё совершенно непривычен, поэтому с этим делом на остановках помогают проводницы (они же билетерши) и сотрудники охраны и милиции )) Вообще количество обслуживающего персонала просто зашкаливало, сложно сосчитать всех.
Несмотря на то, что по расписанию эти поезда идуто столько же, сколько старые ЭР9 , 40 минут в таком поезде пролетают почти незаметно.
В целом, я остался доволен этой штуковиной, бабки вложены в реально классную вещь, буду пользоваться такими электричками с удовольствием и дальше.
Прислушивался к разговорам пассажиров - самой популярной темой было конечно же "Ведь засрут и развандалят такую красоту", причём больше всего по этому поводу сокрушались именно сотрудники милиции, на которых вобщем-то и возложена обязанность следить за порядком :)
Были некоторые негодования пассажиров, купивших обычный билет, а их заставляли платить ещё 2000, ну тут уж намудрили сами.
Ну теперь фотке)
На минском вокзале:
Салон:
Максимально установившаяся скорость - 110 км/ч
В р-не станции Минск-Северный