antiCAVES.BY

Форум белорусских диггеров, "сталкеров", руферов, индустриальщиков, фортификаторов, историков и просто заинтересованных людей.
Текущее время: 19 апр 2024 08:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Минская городская электричка
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 15:11
Сообщения: 398
Изображения: 495
Откуда: ст.м.222
Поделюсь своими фотками и впечатлениями.

Начнём с того, что таки да, она охуенна. И внешне, и внутренне, и в процессе полёта поездки. Если сесть на сиденье и закрыть глаза, даже не заметишь что поезд тронулся, всё происходит очень плавно, без рывков, несмотря на то, что ускорение у Штадлера быстрее, чем в метро. Стоя ехать можно не держась за поручень - благодаря жесткой сцепке вагоны совершенно не "расколбашивает" по сторонам.
Звукоизоляция отличная - проезжающий навстречу товарняк пракически не было слышно, собственный стук колес также слабо заметен.
Кондиционеры, пока что, тьфу-тьфу-тьфу, работают, всю дорогу поддерживалась температура 24-25°.
Европейский способ открытия дверей путём нажатия на зелёную кнопку для наших пассажиров ещё совершенно непривычен, поэтому с этим делом на остановках помогают проводницы (они же билетерши) и сотрудники охраны и милиции )) Вообще количество обслуживающего персонала просто зашкаливало, сложно сосчитать всех.
Несмотря на то, что по расписанию эти поезда идуто столько же, сколько старые ЭР9 , 40 минут в таком поезде пролетают почти незаметно.
В целом, я остался доволен этой штуковиной, бабки вложены в реально классную вещь, буду пользоваться такими электричками с удовольствием и дальше.

Прислушивался к разговорам пассажиров - самой популярной темой было конечно же "Ведь засрут и развандалят такую красоту", причём больше всего по этому поводу сокрушались именно сотрудники милиции, на которых вобщем-то и возложена обязанность следить за порядком :)

Были некоторые негодования пассажиров, купивших обычный билет, а их заставляли платить ещё 2000, ну тут уж намудрили сами.

Ну теперь фотке)

На минском вокзале:
Изображение

Изображение

Салон:
Изображение

Максимально установившаяся скорость - 110 км/ч
Изображение

В р-не станции Минск-Северный
Изображение


Последний раз редактировалось Firestone 01 июл 2011 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Да КЭП! =)


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минский Schnell-Bahn - бессмысленный и беспощадный
СообщениеДобавлено: 03 июл 2011 23:35 
Не в сети
Настоящий разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011 16:06
Сообщения: 1254
Изображения: 172
>Интересный момент: в зависимости от особенностей рельефа и наличия места третий путь будет проходить то по левую, то по правую сторону от двух старых.

о_О Это, пардон, как? Чувствуется, хорошую траву поставляют в ПБ как расходный материал...

>анус-интерфейс

Зачем так грубо? Нужно говорить "универсальный интерфейс". Потому что через задницу можно сделать всё.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минский Schnell-Bahn - бессмысленный и беспощадный
СообщениеДобавлено: 05 июл 2011 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 дек 2010 01:27
Сообщения: 703
Изображения: 310
Тема. Надо покататься.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минский Schnell-Bahn - бессмысленный и беспощадный
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 15:11
Сообщения: 398
Изображения: 495
Откуда: ст.м.222
БЖД запускает швейцарскую электричку до Заславля в регулярном режиме — 18 раз в сутки

Белорусская железная дорога 10 сентября открывает регулярное движение электропоездов городских линий, сообщается в официальном пресс-релизе.

Швейцарские электрички будут курсировать 18 раз в день с 5:00 до 21:00 по маршруту Минск-Пассажирский — Беларусь и обратно. Остановки предусмотрены на станциях Минск-Северный, Масюковщина, Лебяжий, Ждановичи, Минское Море, Ратомка, Крыжовка, Зелёное.

Специалистами Белорусской железной дороги разработан и согласован с Министерством финансов бланк билета на поездку в электропоездах городских линий. Стоимость билета составит 2 тысячи белорусских рублей независимо от расстояния следования пассажира.
Onliner

Интервалы по городу 30-40 минут, стоимость 2000, что-то пока мало надежд на нормальную заполняемость. Причём 18 раз - не все до Заславля, половина рейсов только до Жданович.
Изображение
Расписание rw.by


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минский Schnell-Bahn - бессмысленный и беспощадный
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010 23:43
Сообщения: 234
Изображения: 3
чесговоря не вникал что там не так с проектом в целом, но сам поезд просто охуителен. катался сугубо чтобы убить время и очень понравилось - рекомендую. странно почему билет такой дешевый.

самое главное - там реально есть розетка и она реально работает, я ядро конпелял всю дорогу.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минский Schnell-Bahn - бессмысленный и беспощадный
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011 05:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 22:26
Сообщения: 392
Изображения: 140
самое главное - там реально есть розетка и она реально работает, я ядро конпелял всю дорогу

хаха, а я вот все думал, действительно работает или поотключали нафик в целях жесточайшей экономии )))


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минский Schnell-Bahn - бессмысленный и беспощадный
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011 12:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2010 15:11
Сообщения: 398
Изображения: 495
Откуда: ст.м.222
Расписание поездов Городских линий с 05.11.2011

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минский Schnell-Bahn - бессмысленный и беспощадный
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012 14:08 
Не в сети
Настоящий разведчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011 16:06
Сообщения: 1254
Изображения: 172
Напомню, что первым этапом внедрения на Белорусской железной дороге нового формата пассажирских перевозок стало открытие 10 сентября 2011 года регулярного движения электропоездов городских линий по маршруту Минск-Пассажирский - Беларусь (Заславль). В октябре прошлого года поезда городских линий начали курсировать по маршруту Минск-Пассажирский - Руденск, и примерно через месяц было открыто регулярное движение электропоездов региональных линий бизнес-класса по маршрутам Минск - Барановичи - Минск и Барановичи - Брест - Барановичи, в декабре - по маршруту Минск - Орша - Минск.
Электропоезда нового формата завоевали свою нишу на рынке пассажирских перевозок. С начала открытия регулярного движения поездов городских линий по маршруту Минск-Пассажирский - Беларусь перевезено более 454 тыс. человек. Спросом у пассажиров пользуются и поезда региональных линий - ими перевезено более 126 тыс. человек. Наполняемость в отдельные дни составляет 100%.
Сейчас мы решаем вопросы с реализацией билетов, чтобы человек заранее мог купить проездной документ на современную электричку и не стоять за билетом перед отправлением поезда. Как это лучше сделать, мы думаем.
Приобретение Белорусской железной дорогой швейцарских электропоездов стало своеобразным импульсом для создания совместного белорусско-швейцарского предприятия по производству современного электроподвижного состава. В текущем году в качестве резидента свободной экономической зоны "Минск" зарегистрировано ОАО "Электрический транспорт", учредителями которого выступили "Белкоммунмаш" и швейцарская компания Stadler Rail Group. Совместное предприятие по производству электропоездов будет базироваться в городе Фаниполь Дзержинского района Минской области.
Мы будем внимательно следить за выполнение этого проекта. Для нас он крайне важен. Мы хотели бы в ближайшие два-три года закупить еще 19 новых современных поездов. Если говорить о долгосрочных планах, то нам необходимо порядка 50 таких поездов.

http://www.belta.by/ru/person/interview ... 12942.html

Запасаемся попкорном?


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Минский Schnell-Bahn - бессмысленный и беспощадный
СообщениеДобавлено: 30 июн 2012 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012 02:48
Сообщения: 30
Изображения: 2
Откуда: дым? Ебать, мы горииим! ПАЖААААААР!
Даа, выглядит ничего, но загадят полюбому, рано или поздно.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB