Дорогие читатели!
1. Да, горизонт завален.
2. Да, фотки говно.
3. Да, я ВООБЩЕ не обрабатываю фотки.
4. Нет, ХДРа вы не увидите.
4. Я не специалист в вопросах военной истории.
5. Да, я "спалил" местоположение, потому что объект в состоянии ликвидации.
6. Мне похуй.
7. Спасибо за внимание.
Проезжая жарким июньским днем по просторам нашей маленькой, но гордой страны, волею судьбы оказались в небезызвестном поселке Ветрино. Поскольку никто не имел представления о местных достопримечательностях, сей славный населенный пункт был проследован транзитом на максимально разрешенной скорости. Неожиданно за деревьями мелькнула вот такая прелесть:

Оставлять без внимания это уникальное сооружение было бы кощунственно, посему диггермобиль как-то сам по себе свернул с трассы и оказался на площадке перед заброшенным КПП.

Справа от КПП располагается достаточно ухоженый мемориал воинам-интернациолистам, отдавшим свои жизни, защищая братский афганский народ от посягательства наймитов империализма.

Солдатики автобатальона. Жаль пацанов. Через два года после их гибели этот кошмар закончился. Бессмысленно и беспощадно.

Первая казарма. Здесь размещалась школа поваров Белорусского военного округа. Грохот кувалд и мат рабочих разносятся по округе. Здания безжалостно сносятся. Еще недаля-другая, и все превратится в груду битого кирпича.

Казарма того самого автобатальона. Природа беспощадна к творению рук человеческих. Провалившиеся крыши, скелет стропил, обрушившиеся лестницы. И зелень.

Здание казармы почему-то напоминает полуразрушенные дворцово-парковые ансамбли, столь типичные для белорусских реалий. Увы.

Между казармами располагалась столовая. Все здания построены в едином архитектурном стиле. Вообще подобное украшательство и архитектурные изыски очень не типичны для советского военного строительства. Хотя, я могу и ошибаться. Надеюсь, господин Тарналицкий скажет свое веское слово по данному вопросу.