antiCAVES.BY

Форум белорусских диггеров, "сталкеров", руферов, индустриальщиков, фортификаторов, историков и просто заинтересованных людей.
Текущее время: 19 сен 2025 10:29

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 200-я военная школа поваров и автобатальон пос. Ветрино
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011 19:01 
Sicherheitsdienst

Изображения: 633
Дорогие читатели!
1. Да, горизонт завален.
2. Да, фотки говно.
3. Да, я ВООБЩЕ не обрабатываю фотки.
4. Нет, ХДРа вы не увидите.
4. Я не специалист в вопросах военной истории.
5. Да, я "спалил" местоположение, потому что объект в состоянии ликвидации.
6. Мне похуй.
7. Спасибо за внимание.

Проезжая жарким июньским днем по просторам нашей маленькой, но гордой страны, волею судьбы оказались в небезызвестном поселке Ветрино. Поскольку никто не имел представления о местных достопримечательностях, сей славный населенный пункт был проследован транзитом на максимально разрешенной скорости. Неожиданно за деревьями мелькнула вот такая прелесть:

Изображение

Оставлять без внимания это уникальное сооружение было бы кощунственно, посему диггермобиль как-то сам по себе свернул с трассы и оказался на площадке перед заброшенным КПП.
Изображение

Справа от КПП располагается достаточно ухоженый мемориал воинам-интернациолистам, отдавшим свои жизни, защищая братский афганский народ от посягательства наймитов империализма.

Изображение

Изображение

Солдатики автобатальона. Жаль пацанов. Через два года после их гибели этот кошмар закончился. Бессмысленно и беспощадно.
Изображение

Первая казарма. Здесь размещалась школа поваров Белорусского военного округа. Грохот кувалд и мат рабочих разносятся по округе. Здания безжалостно сносятся. Еще недаля-другая, и все превратится в груду битого кирпича.
Изображение