Ну пофлужу и я трохи в теме - дополню картину последнего объекта, упомянутого топикстартером.
Однажды темной ночью пришла халява - монтеры откачали воду из затопленной части теплака. Совесть ли у них проснулась, плановая ли была откачка или срочно понадобилось сделать мелкий ремонт. Об этом история умалчивает. Поехали!
Начнем с "сухой" части, уже показанной господином Ц. Все стандартно - "подача", "обратка", рабочее освещение (было когда-то), типовые кронштейны. Тепло и сухо. И тюбинг мерзко чистый, оштукатуреный и побеленый.

Идем дальше. Слой грязи под ногами становится толще. Пока это еще сухая монолитная глинка. Валяются обрезки труб.

Еще дальше. Срач постепенно принимает крайние формы - следы давних и не очень ремонтов, чавкающая жижа под ногами, острые обрезки металла.

Грязищи здесь уже сантиметров 30, что хорошо заметно по уменьшившемуся просвету под трубами. Пока радует то, что она еще достаточно сухая, чтобы не проваливаться в нее по колено. Но не долго.
Вот и второй ствол. Трубы резко уходят вверх и скрываются в стенке камеры. Ни запорной, ни измерительной арматуры здесь нет.

А между делом, стоять уже приходится по колено в жиже, чуть прикрытой сверху слоем мутной гнилой воды. Я опущу некоторые пикантные подробности нашей экскурсии и не буду писать о дырявых сапогах товарища и утопленном фонаре. Хорошо то, что хорошо кончается.
Конец нашего путешествия. Камера поистине огромна! Наша спутница немного попозировала для масштаба. Даже не верится, что всего лишь месяц назад уровень воды здесь превышал полтора метра. Нижний горизонтальный участок тепломагистрали даже не просвечивался под водой.

Как-то так. Если кто желает дополнить - милости прошу!