В Свердловской области на станции Екатеринбург-Пассажирский на крыше электропоезда было обнаружено обгоревшее тело человека. Труп увидела проводница пассажирского поезда, стоявшего рядом. Со слов Ирины Саркисян, представителя пресс-службы Следственного комитета РФ, при погибшем находился студенческий билет, свидетельствующий о том, что он учился на радиофакультете Уральского университета, и фотоаппарат. По видеосъемке ночного пейзажа, которая проводилась в трагическую ночь, можно сделать выводы, что 27- летний студент передвигался по крыше электропоезда, в результате чего был поражен электрическим током, напряжение которого не менее 3 кВ.

А теперь как это утро выглядело взглядом тех, кто по роду своей работы ремонтирует эти самые электрички.
Распорядок рабочего дня депо был нарушен сообщением, что на нашей электричке на крыше замечен труп.
Заметил его из окна проводник соседнего поезда.
Естественно данный факт поставил на уши в первую очередь руководство депо. Электричка нашего депо, и следовательно разгребать это придется нам.
Вот представьте, что вы руководитель, и вы ответственны за здоровье и жизнь своих подчиненных. Вам сообщают, что на электричке, которая вышла из вашего депо, на крыше лежит труп. Непонятно, кто это. Если только на секунду предположить, что это может оказаться работник ночной смены, обслуживающий эту электричку перед тем как она ушла на линию, то можете представить скольких нервов и сигарет стоило ожидание захода электрички с трупом назад в депо.
Кроме того, был полностью сбит распорядок работы смены. Мало того, что пришлось в срочном порядке выдать на линию другой электропоезд вместо этого (потому что этот электропоезд пришлось с линии снять), так еще и этот, зайдя в депо, переломал весь график техобслуживания. К слову сказать что за одну дневную смену через цех проходит 6-8 электропоездов. Каждый стоит на техобслуживании 2-3 часа. А в цехе путей только два. Так вот постановка лишнего внепланового поезда ломает весь график. И этот стоящий и никому, простите нафиг не нужный электропоезд занял нам один путь (С учетом нахождения в цехе для следственных действий и маневровых передвижений для постановки в цех и выдачи из цеха) больше чем на два часа. Это значит, что остальные ближайшие по времени поезда пришлось делать в условиях сжатого времени, что не может не «радовать» ремонтный персонал.
Ну вот. На эстакаде на третьем уровне (уровень для обслуживания крыши электропоезда) собрались представители полиции, следственного комитета, судмедэксперт, начальство, ну и естественно все работники смены, чья работа была прервана этим вне плана зашедшим поездом.
Мы обязаны заснять и запротоколировать место происшествия, а так же провести обследование оборудования на наличие повреждений.
Через открытые ворота закатывают электропоезд.
На одном из вагонов на крыше лежит…
Одет в удобные ботнки типа армейских или омоновских, джинсы. На нем теплая куркта-ветровка, очень хорошо защищающая от холода и ветра.

Примерно в метре лежит спортивный рюкзак. Маленький такой. Не туристический, а скорее «спортивный». Такие часто велосипедисты одевают.
В рюкзаке документы, паспорт, студенческий билет фотоаппарат.
Из документов стало ясно что ему 27 лет. Учится (вернее учился) в Уральском федеральном Университете УРФУ (раньше это называлось всем известной аббревиатурой УПИ, который закончили Ельцин и всем известная команда КВН «Уральские пельмени»). Причем учился на Радиофаке. Дипломы Радиотехнического факультета и сам Радиофак УРФУ высоко котируется. Тупых там вроде бы никогда не наблюдалось. Этот экстремал не мог не знать что такое электричество.
Однако видимо влияние Интернета, и «подвига» таких же оболдуев напрочь выбило из его головы все знания а так же основное чувство – чувство самосохранения.
В фотоаппарате экстремала милиция обнаружила лихие съемки «крутого» катания на крыше электрички. Дурь эта дошла и до Екатеринбурга.

Впечатлительные могут дальше не смотреть. (Хотя я думаю впечатлительные и не полезут на крышу).
Вот так поступил электрический ток с руками любителя острых ощущений. Комментарии думаю будут лишними.

Вот то место, где он решил подержаться, думая что тут не опасно (а может рефлекторно схватился, когда вагон качнуло).

О том какова была сила электрической дуги можно судить по обгорелой изоляции проводов и по «сырому» месту токоведущей шины. На самом деле оно не сырое. Это копоть и вскипевшая влага и жир горевшей плоти.

Электрический ток прошел сквозь тело и ушел в заземленный кузов. Вот в этом месте была вторая электрическая дуга – из ноги в металл крыши. Видно, что даже выгорел достаточно толстый слой краски, которой покрашена крыша.

А чтобы любителям покататься стало окончательно противно – вот та продолговатая лужица – это то, что вытекло из глаза когда тело переворачивали судмедэксперты.
