Поздней ночью мы приехали в Крымский город Феодосия. Но как не странно, курортные города живут и своей ночной жизнью. Палатки открыты, предлагают различные экскурсии и работают круглосуточные ларьки и магазины. Прошу заметить, в Крыму есть запрет на распитие алкоголя в общественных местах, но всем походу пох.. на это.
Ночные улицы:
Большинство центра города, ближе к вокзалу и соответственно пляжу закрыта для движения автотранспорта, поэтому от вокзала до такси сумки всет-ки придется потягать в руках. Нам повезло, мы жили в 3-х минутах ходьбы до моря и нас сей фактор не смущал.
Даже ночью сдесь работают парки развлечений и весьма успешно!
Феодосия портовый город, основное его занятие это продажа металла. Вот вид на море и порт.
В Феодосии пляжи состоят из крупной гальки, что имеет плюсы, но нам захотелось съездить в не большей городок Орджоникидзе, там пляжи песчаные и ехать до него 20 минут на маршрутке и стоит это 4 гривны с человека:) Еще одно достоинство этого городка--там есть горы. Преимущественно в этих горах снимался фильм "9-я Рота"..точнее весь, кроме сцены с потбитым самолетом.
Там на заднем плане можно увидеть древний уснувший вулкан Кара-Даг..но к нему мы еще вернемся:)
На вершинах гор установлены вышки сотовой связи, что вполне логично, где ж их еще ставить?? Высотных дамов там нет.
Вот собственно и сам городок Орджоникидзе.
Очень сильно поразил Крымский автотранспорт...в основном это жигули, таврии, москвичи...изредко запорожци, причем все они в колхозном тюнинге, на литье и затонированы в ноль. Очень сильный колорит, когда рядом с шикарной инфинити стоит копейка со спойлером. Французские машины там не прижились, впрочем как и американцы. В основном народ ездит на совковых машинах, подержаных японцах и изредко на немцах. БМВ и Мерседесов замечено не было, зато оч много сиерр которые у нас уже вымерли. Но это посути не мудрено, при цене например у нас на Мазду 626 97-го года у нас 4000у.е. там 7-8..в зависимости от состояния.
Яркий пример:
Небо Феодосии перед грозой(которая так и не состоялась:
Там отдыхают не только люди, маникены тож на отдыхе:)
Феодосийский порт...
Вот на этот синий корабль уже второй день грузят металлолом:
Собственно и сам Феодосийский вокзал..Место весьма неспокойное, там постоянно ездят поезда, тягают вагоны и тягаю что-то в порт.
Так выглядят пляжи Феодосии со стороны моря:
Та часть города которая с лева от стены в древности называлась "Карантин". Так в те времена был большей риск заболеть Чумой или Халерой, то люди до того как поселиться в городе должны были 40 дней отжить там, и только если с человек по прошествию этого срока было все нормально его пускали в город.
Тут мы видим остатки военных строений. А вот в левом верхнем углу виден маяк. С ним тож связана история, у одной женщины ребенок заболел туберкулезом(а он на тот момент был неизлечим) и врачи посоветовали отправить ей ребенка дышать морским воздухом, по прошествию некоторого времени ребенок действительно излечился и женщина решила сделать городу подарок, поскольку старый маяк не работал и корабли часто бились она выделила городу средства на строительство нового маяка. Ну вот собственно и оно:
Тот городок на берегу это всеми известный Коктебель. Мне там не понравилось, очень тесно, очень много машин, мусора людей и цены значительно выше чем в других пляжных городках. А та гора на заднем плане так и называется "Женская грудь"
Вот собственно и вулкан Кара-Даг. Он вулкан уснувший и древний. Максимальная высота составляет 577 метров. Он является заповедником и вход туда без пропуска запрещен. Охраняется он егерями и штрафы очень не маленькие, но как позже оказалось усилено он охраняется только во время пляжного сезона, а в например марте или октябре на нем спокойно можно делать шашлыки.
Он целиком состоит из вулканической породы.
А это так называемые Золотые ворота. Есть поверие, что если попасть в них монеткой и загадать желание, то оно исполниться(мое например исполнилось). Во время водной экскурсии корабль проходит через них, это достаточно сложный маневр как нам объяснили, но у нашего капитана получилось:)
Так выглядит Феодосия ночью c Лысой горы:
Ну и тут тож на горе присутствуют сотовые вышки:
Чтож..переходим к следующему этапу нашей экскурсии..
То что мы видим это Ак-кая (Белая скала) Высота над уровнем моря 325 метров, перепад высот между долиной и вершиной скалы — 150 м. Белая скала — созданна в результате эрозии и выветривания меловых и палеогеновых известняков и песчаников — наглядный пример куэстового рельефа. В верхней части скалы выветривание создало столбы, гроты, овальные ниши. В нижней части скалы скапливаются продукты выветривания — осыпи, навалы глыб, эрозионные ложбины. Местами эрозию сдерживают заросли шиповника и грабинника.
C 1981 г. является памятником природы республиканского значения.
Ну а на переднем плане наши транспортные средства:
В долинах растут виноградники
По пути наверх нам попадается "Гора Черепаха"
..снимал с мотоцикла поэтому слегка не в фокусе.
Виды с белой скалы:
Спецом для Свабоды:
Это не большей грот у основания скалы..он имеет свой ручеек и местами замечены гвозди альпинистов.
И вот мы уже в ущелье...глубина огромная..Высота гор тож немаленькая:
А вот тут у нас не большей пикничек и перекус..
Рядом с местом отдыха обнаруживаем в лесу такой вот памятник, вот только непонятно, кто ж его красит:)
Виды на ущелья:
Снова не большей перекур и фотосессия:
Верхушка горы за облаками:
На последок "Солнечная долина"
На этом наша экскурсия закончилась и следующим утром мы отправились в Минск.